481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 22 марта 2017

по договоренности

Руководитель отдела продаж

ФИО: Дербенев Александр Юрьевич

Дата рождения: 04 декабря 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тверь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Торжокский Политехнический Колледж

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации, 1С.

Опыт работы

2011-2017
Зам.генерального директора:
1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение
эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь,
ускорение оборачиваемости оборотных средств.
2. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с
заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
3. Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны
труда,
требований требований противопожарной безопасности.
4. . Обеспечение и доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов
генерального директора.
5. . Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и
принимаемых мерах по их ликвидации
Директор управляющей компанией:
1. Управление персоналом от 20 человек.
2. Поиск заказчиков
3. Заключение договоров.
4. Поиск партнеров
5. Разработка различных схем, технологий по продаже товаров.
6. Организация мероприятий
7. Изучение рынка и его тенденций
8. Налаживание деловых контактов
9. Поддержка деловых связей
10. Составление планов поставок и продаж.
11. Подборка и обучение персонала.
12. Работа с юр.лицами
13. И многие другие обязанности, которые возникали в процессе управления.
Директор магазина:
1. Управление, организация и контроль работы персонала
2. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина
3. Оптимизация и контроль расходной части бюджета
4. Решение вопросов по инкассации
5. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах
6. Правильное ведение всей документации магазина
7. 1 С торговля
8. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования.
9. Анализ результатов продаж , разработка мероприятий по повышению качества торговли.
10. Ведение переговоров с поставщиками.
11. Организация учета ТМЦ и отчетность директору(владельцу) предприятия.
12. Мониторинг цен конкурентов и внесение предложений по ценовой политике

Профессиональные навыки и знания

Управленческая должность. Набор штата,собеседование, управление коллективом от 20 человек,открытие с нуля,инструктаж,документация, отчетность и прочее.

Дополнительные сведения

Водительское удостоверение В,С. Переезд возможен, возможны командировки. Коммуникабелен,легко обучаем, ответственен,стрессоустойчив.