481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 мая 2016

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Галкина Светлана Александровна

Дата рождения: 25 октября 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тверь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Рабочая неделя 5/2

Образование

Тверской государственный технический университет, инженер по специальности технология машиностроения.

Опыт работы

ООО «Электронный Экспресс» Удостоверяющий центр — менеджер-координатор.
Выполняемые задачи: прием заказов и контроль исполнения, актуализация информации об организации и клиенте, ведение документооборота, составление ежедневных отчетов, взаимодействие с внутренними службами компании.
«ИБМ», портал металлоконструкций – специалист технической поддержки.
Выполняемые задачи: холодные звонки по выявлению потребности клиента, прием заказов, оформление прайсов.
Отто Групп Раша, «Директ Каталог Сервис» — специалист по обучению.
Выполняемые задачи: входящая линия, подготовка операторов call-center, деловое общение, культура речи, работа с возражениями, обучение проектов, поддержка операторов на телефонной линии, подготовка и проведение тренингов по новым проектам.

Профессиональные навыки и знания

Ведение делопроизводства, ведение клиентской базы, работа с первичной документацией, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, работа с возражениями, проведение тренингов и обучение операторов call-centеr; ввод текущей информации в базу данных, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, есть опыт работы в программе 1С (предприятие),CRM, Битрикс, работа с оргтехникой, умение работать в команде, принимать самостоятельно решения

Дополнительные сведения

Уверенные пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Microsoft Office, 1C, CRM, AMOS), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, сканер, e-mail.
Исполнительность, дисциплинированность, работоспособность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, знание делового этикета